Для того чтобы определить, насколько можно увеличить прибыль парка, необходимо обратиться к исходным данным.
Здесь может быть два варианта: у вас уже есть парк или вы только собираетесь его открыть. Если вы новичок в этом бизнесе, то начальные данные понятны. Если вы уже работаете, то нужно провести анализ деятельности парка. Посчитайте, сколько всего человек заходит в парк, сколько из них тратят деньги и на что :
- Количество человек, вошедших в парк. Считаем всех без исключения, это важно! Лучше поставить электронные счетчики (стоят от 5 000 руб.). Если подсчетом займутся сотрудники (к примеру, администратор), то не избежать субъективной оценки: «этот только посмотреть», «это семья, бабушку и дедушку не считаем» и т.д.
- Количество купивших с разбивкой по категориям. Посещения, персональные и групповые тренировки, дни рождения, корпоративы, доп. продажи и т.д.
Для развлекательного парка в отдельном помещении конверсия из зашедших в купивших считается нормальной на уровне 70 % и 5 % — для парка в торговом центре. Точку А определили, в зависимости от задач и аппетита ставим цели. Вот несколько примеров:
- Продажа 300 праздников в месяц
- Продажа 100 персональных тренировок
- Продажа 100 групповых тренировок
- Продажа доп. товаров на Х рублей
- Оборот Х рублей в месяц
В следующих статьях мы разберемся, как увеличить трафик. Следите за обновлениями! А сейчас поговорим о том, как увеличить доходы с текущего трафика.